Выберите ваше местоположение

На верх
Максим Поташев

6+

6+

Максим Поташев

Другое

Купить билет

МАГИСТР ИГРЫ  "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

Управляющий партнёр  R&P Consulting 

МАКСИМ ПОТАШЕВ

МАСТЕР КЛАСС

"ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"

Качество работы продающих подразделений – залог успеха любого бизнеса. Но далеко не всегда руководители компаний понимают, как подбирать продавцов, как сделать их работу эффективной, как продавцы должны взаимодействовать с другими подразделениями, как их мотивировать и управлять их работой.
Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, стратегия которых предусматривает активные розничные и корпоративные продажи. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, руководители коммерческих подразделений и HR.

Цели мастер-класса:

• изучение современных методов построения эффективной системы продаж и управления ею

• изучение методов найма, обучения, профилирования продавцов

• понимание места коммерческого подразделения в структуре компании, принципов его взаимодействия с другими подразделениями

Программа мастер-класса «Эффективные продажи»

• Подбор кадров для продающих подразделений: психология продавца – предприниматель или служащий, принципиальные отличия корпоративных и розничных продавцов, профилирование продавцов в соответствии с профилем клиента

• Мотивация продавцов: как мотивировать розничных и корпоративных продавцов

• Обучение продавцов: чему надо учить продавцов, кто должен учить продавцов, эффективные методы обучения, наставничество

• Управление продажами: структура коммерческого подразделения, основные виды отчетности продавцов, «воронка продаж», нестандартные методы продаж

• Маркетинговая поддержка продаж: подготовка клиентской базы, «холодные» и «теплые» клиенты, разработка маркетинговых материала–портфеля продавца

• Продажи и проектный офис: работа с крупным клиентом, партнерские продажи, в каких случаях необходимо привлекать специалистов по продукту, как мотивировать непродающие подразделения , участвующие в процессе продаж

• Продажи и R&D: бывают ли продукты, которые сами себя продают, участие продавцов в разработке продуктов

• Взаимодействие с клиентом: контрольная функция клиентского обслуживания, работа с жалобами и претензиями, продажи на входящих обращениях

• IT-поддержка продаж: зачем нужна клиентская база, CRM-системы, CDI-системы

Максим Поташев

6+

6+

Максим Поташев

Другое

МАГИСТР ИГРЫ  "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

Управляющий партнёр  R&P Consulting 

МАКСИМ ПОТАШЕВ

МАСТЕР КЛАСС

"ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"

Качество работы продающих подразделений – залог успеха любого бизнеса. Но далеко не всегда руководители компаний понимают, как подбирать продавцов, как сделать их работу эффективной, как продавцы должны взаимодействовать с другими подразделениями, как их мотивировать и управлять их работой.
Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, стратегия которых предусматривает активные розничные и корпоративные продажи. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, руководители коммерческих подразделений и HR.

Цели мастер-класса:

• изучение современных методов построения эффективной системы продаж и управления ею

• изучение методов найма, обучения, профилирования продавцов

• понимание места коммерческого подразделения в структуре компании, принципов его взаимодействия с другими подразделениями

Программа мастер-класса «Эффективные продажи»

• Подбор кадров для продающих подразделений: психология продавца – предприниматель или служащий, принципиальные отличия корпоративных и розничных продавцов, профилирование продавцов в соответствии с профилем клиента

• Мотивация продавцов: как мотивировать розничных и корпоративных продавцов

• Обучение продавцов: чему надо учить продавцов, кто должен учить продавцов, эффективные методы обучения, наставничество

• Управление продажами: структура коммерческого подразделения, основные виды отчетности продавцов, «воронка продаж», нестандартные методы продаж

• Маркетинговая поддержка продаж: подготовка клиентской базы, «холодные» и «теплые» клиенты, разработка маркетинговых материала–портфеля продавца

• Продажи и проектный офис: работа с крупным клиентом, партнерские продажи, в каких случаях необходимо привлекать специалистов по продукту, как мотивировать непродающие подразделения , участвующие в процессе продаж

• Продажи и R&D: бывают ли продукты, которые сами себя продают, участие продавцов в разработке продуктов

• Взаимодействие с клиентом: контрольная функция клиентского обслуживания, работа с жалобами и претензиями, продажи на входящих обращениях

• IT-поддержка продаж: зачем нужна клиентская база, CRM-системы, CDI-системы

Показать больше

Большще

Выбор места

Загрузка схемы...
Загрузка схемы